Помогите срочно!!!!!!!!!!!!! какую проблему описывает автор в мультфильме маугли. пути решения этой задачи.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T13:47:56+00:00
Ну не совсем понял вопрос но всё же. Проблема там была одна так называемых "детей-маугли", которые лишались всего человеческого и не могли адаптироваться в социуме и то, что дикие животные на деле оказались не столько жестокими как люди.
2013-10-22T13:49:57+00:00
Маугли вырас в лесу, без всякой цивилизации... И он не смотря ни на что не стал падать духом, стал образованным и продолжал жить дальше с каждым днём становясь лучше и усавершенствоваясь.