Помогите!!! Не успеваю
Укажите слово в котором нет окончания:
ширь
насвозь
говорил
десять
В каком слове количество букв и звуков совпадает
крохотные
видится
территории
расстоянии
Замените словосочетание" паровозного гудка" на синомичное с управлением

2

Ответы и объяснения

2013-10-22T17:42:42+04:00
-----------------------------------
Нет окончания:
Насквозь
-----------------------------------
Количество букв и звуков совпадает:
Видится
Территории
-----------------------------------
Не знаю(((
Лучший Ответ!
2013-10-22T17:43:34+04:00
1.насквозь
2.расстоянии-10 б,[растай'ан'ии]
3.гудок паровоза