Куртка стоила 3200 рублей. В январе ее цена снизилась на 4%,а в феврале поднялась на 25% от январской цены.Сколько рублей стала стоить куртка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T17:42:42+04:00
1)3200*4/100=128рублей -4%
2)3200-128=3072 р
3)3072*25/100=768 р -25%
4)3072+768=3840 р 
2013-10-22T17:43:46+04:00
1)3200/100 2)32х4= 128 3)3200-128=3072-в январе
 4)3072/100=30,72 5) 30,72x25=768 6)3072+768=3840-в феврале