Помогите решить
Сумма двух чисел равна 25, а их произведение равно 144. Найдите эти числа. (9 класс)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T17:41:42+04:00
Пусть первое число а и второе b тогда
a+b=25
ab=144
a=144/b
144/b+b=25
(144+b^2)/b=25
144+b^2-25b=0
b1=9
b2=16
a=16 если b=9
a=9 если b=16

2013-10-22T17:56:06+04:00
Х+у=25
х*у=144
 у=25-х
х*(25-х)=144
-х²+25х-144=0
Остальное во вложениях
второй файл это продолжение