Для варенье из малины на 2 части ягод берут 3 части сахара.
Вопросы:
а)Сколько сахара следует взять на 2 кг 600 г ягод?
б)Сколько килограммов малины было у мамы,если для варки варенья она взяла 4кг 50г сахара?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T13:34:23+00:00
Так как 2 части малины=2,6кг, то 3 части сахара будут 2,6*3/2=3,9кг=3кг 900гтак как 3 части сахара=4,5кг, то 2 части малины будут 4,5*2/3=3кг
Мне конечно не понятно но круто
я тока в 5 классе
2013-10-22T13:38:21+00:00
Согласна с Аней полностью... Но с точки математики ответ немножко не точен...
а как
Ну вообще доя 5-7 классов пишут так... А в старшей школе с дробями и алгоритмами...