Решите равнения:

14x+27 =256

49z-z=384

88880:110+x=809

357z-149z-1843=63747

(3724+p):54=69

(148-l)умножить31=1581

10в третей степени-11y=879

2

Ответы и объяснения

  • Fedor
  • главный мозг
2011-11-05T15:10:38+04:00



1) 14x+27=256

    14x=229

     x=229/14

2) 49z-z=384

    48z=384

     z=8

3) 88880 : 110 +x=809

    808+x=809

    x=1

4) 357z-149z-1843=63747

    208z=65590

    z=65590/208=32795/104

5) (3724+p):54=69

     3724+p=3726

     p=2

6) (148-l)*31=1581

     148-l=51

      l=97

7)  10^3-11y=879

      1000-11y=879

      11y=121

       y=11

    

Лучший Ответ!
2011-11-05T15:20:48+04:00

14х+27=256

14х=256-27

14х=229

х=229:4

х≈16,3

 

49z-z=384

48z=384

z=384:48

z=8

49*8-8=384

 

88880:110+х=809

808+х=809

х=809-808

х=1

88880:110+1=809

 

357z-149z-1843=63747

208z=63747+1843

208z=65590

z=65590:208

z≈315,34

 

(3724+р):54=69

3724+р=69*54

3724+р=3726

р=3726-3724

р=2

(3754+2):54=69

 

(148-1)*31=1581

148-1=1581:31

148-1=51

1=148-51

1=97

(148-97)*31=1581

 

10³-11у=879

1000-11у=879

11у=1000-879

11у=121

у=121:11

у=11

10³-11*11=879