Ответы и объяснения

2013-10-22T13:26:58+00:00
4х=-4
х=-4/4
x=-1/////////////////////////////////////////////
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-22T13:30:33+00:00
4x + 4 = 0,                                                                                                                 4x=-4                                                                                                                          x=-1