вычислите наиболее удобным способом значение выражения;

631*18+х*369,если х=18;

58*а-58*824,если а=1024;

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Fedor
  • главный мозг
2011-11-05T10:32:22+00:00



а) 631*18+х*369,если х=18

    631*18+18*369=18*(631+369)=18*1000=18000

 

б) 58*а-58*824,если а=1024;

    58*1024-58*824=58*(1024-824)=58*200=11600

2011-11-05T10:36:43+00:00

631*18+х*369 , если х=18

631*18+18*369=18*(631+369)=18000

 

58*а-58*824 , если а=1024

58*1024-58*824=58*(1024-824)=11600