Требуется перевезти 56 т картофеля, плотность которого 700 кг/м3 ( в насыпном виде). Сколько потребуется для этого автомобилей с объемом кузова 4 м3?

2

Ответы и объяснения

2011-11-05T13:58:17+04:00

Vk=56000/700=80 м3

 N=Vk/V=80/4=20 машин

Ответ: 20 машин 

Лучший Ответ!
2011-11-05T13:58:39+04:00

56т в килограммах - 56 000 кг.

Объём будет равен V = p/m = 56 000/700 =  80 м3

80/4 = 20(авт.)