автомобиль 2 часа двигался со скоростью 15 м/с, затем проехал еще 72 км со скоростью 20 м/с. Какова его средняя скорость на всем пути?

2

Ответы и объяснения

2011-11-05T09:50:14+00:00

В этом случае:

Дано:

V1 = 15 м/с

V2 = 20 м/с

t1 = 2 ч.

S2 = 72 км                 

Vср. = ?

Перевод единииц:

V1 = 54 км/ч

V2 = 72 км/ч

Анализ решения:

Vcp = (V1t1+S2)/(t1+S2/V2)

Решение:

Vcp =  54*2 + 72/2+1 = 180/3 = 60(км/ч)

Ответ: 60 км/ч

Лучший Ответ!
2011-11-05T09:54:35+00:00

S1=t1*V1=108km

t2=S2/V2=72/72=1час

Vc=(S1+S2)/(t1+t2)=(72+ 108)/(2+1)=60 км/час

Ответ: 60 км/час