Ответы и объяснения

2011-11-05T13:26:26+04:00

4(а+20)=4а+80

3(а-5)=3а-15

(р-d)9=9p-9d

12(a+d)=12a+12d

5(2a-1)=10a-5

(3a+5d)14=42a+70d

Лучший Ответ!
2011-11-05T13:27:53+04:00



4(a+20)=4a+80     

3(a-5)=3a-15

(р-d)9=9p-9d

12(а+d)=12a+12d

5(2а-1)=10a-5

(3а+5d)14=42a+70d

 

для того чтобы вы поняли можно расписать иначе

4(a+20)=4·а+4·20=4a+80     

3(a-5)=3·а-3·5=3a-15

(р-d)9=9·р-9·d=9p-9d

12(а+d)=12·a+12·d=12a+12d

5(2а-1)=5·2a-5·1=10a-5

(3а+5d)14=14·3a+14·5d=42a+70d