Каким способом можно определить объем тела неправильной формы, если оно растворяется в воде?

2

Ответы и объяснения

2011-11-05T12:58:14+04:00

поместить его в другую жидкость, в которой это тело не растворяется.

Или же ,зная плотность тела, измерить его массу на весах и посчитать обьём.

Лучший Ответ!
2011-11-05T12:59:03+04:00

1)нужно определить сколько воды налито в сосуд до погружения в него тела

2)погрузить в воду тело и дождаться его полного растворения

3)разность в объемахдо пгоружения тела и после погружения даст объем тела неправильной формы