Ответы и объяснения

2011-11-05T12:07:29+04:00

х-((0.3х-20)+0.6(х-(0.3х-20)-10))=130

 х-(0,3х-20+0,6(х-0,3х+20-10)=130

х-(0,3х-20+0,6х-0,18х+12-6)=130

х-0,3х+20-0,6х+0,18х+12-6=130

0,28х+14=130

0,28х=130-14

0,28х=126

х=126:0,28

х=450 

Лучший Ответ!
2011-11-05T16:14:56+04:00



х-((0.3х-20)+0.6(х-(0.3х-20)-10))=130.

 х-(0,3х-20+0,6(х-0,3х+20-10)=130.

х-(0,3х-20+0,6х-0,18х+12-6)=130.

х-0,3х+20-0,6х+0,18х+12-6=130.

0,28х+14=130.

0,28х=130-14.

0,28х=126.

х=126:0,28.

х=450.