Помогите пожалуйста! Задача: две мастерские, работая одновременно, сшили 300 одинаковых форм для школы за 6 дней.Первая мастерская самостоятельно может выполнить этот заказ за 15 дней. За сколько дней может выполнить этот же заказ вторая мастерская? (задача для 4 класса) Сделайте всё по действиям и с пояснением. Заранее огромное спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T13:36:05+00:00
300/15=20(костюмов) в день шила первая мастерская
300/6=50( костюмов) за один день сшили обе мастерские 
50-20=30(костюмов) за 1 день шила вторая мастерская
300/30=10 (дней) за 10 дней выполнит заказ вторая мастерская
2013-10-22T14:18:03+00:00
300/15=20кост - за день шила первая мастерская
300/6=50кост - за один день сшили обе мастерские 
50-20=30костза - за день шила вторая мастерская
300/30=10дней - за 10 дней выполнит заказ вторая мастерская