Как изменяется окислительная и восстановительная способность фтора при изменении его степени окисления?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T13:18:39+00:00
чем выше степень окисления, тем выше его окислительная способность и тем ниже восстановительная!
да,спасибо
да, на здоровье
только фтор вроде же не имеет восстановительных свойств?
2013-10-22T13:19:07+00:00
Хлор в соединениях может иметь степени окисления -1 (в хлороводороде HCl), +1(HClO) , +3 (HClO2), +5 (HClO3), +7 (HClO4) 
Естественно, чем выше степень окисления, тем выше его окислительная способность и тем ниже восстановительная!