Нужно образовать от данных глаголов имена существительные ; выполнять, командировать, освобождать, открыть. принять, присвоить, регистрировать, сообщать, устронять, утверждать

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T13:13:36+00:00
Выполнение, командирование, освобождение, открытие, принятие, присвоение, регистрирование, сообщение, устранение, утверждение
2013-10-22T13:14:48+00:00
Выполнение, команда, освобождение, открытие, принятие, присвоение,регистрация,сообщение,устранение, утверждение