Линейная функция. Какие из пар чисел (-1; 3), (-3; 0), (0; 4) являются решением уравнения: 4x-3у+12=0?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-05T00:00:09+04:00

1) (-1;3)

 4*(-1)-3*3+12=-1 - не равно нулю. 

2) (-3;0)

4*(-3)-3*0+12=-12+12=0

3) (0;4)

4*0-3*4+12=0-12+12=0

ОТвет: решениями функции есть 2 точки (-3;0) и (0;4).

2011-11-05T00:04:53+04:00

(-3; 0), (0; 4) - правильноэ решение

1)(-3; 0)

4x-3y+12=0

   -3·4-3·0+12=0

   -12+12=0

2)(0; 4)

4x-3y+12=0

4·0-3·4+12=0

-3·4+12=0

-12+12=0