рабочий должен был сделать 120 деталей за 5 ч, но он увеличил производительность труда на 8 деталей в час и работал 7 часов. сколько деталей сделал рабочий?

2
надо срочно! спешите!
а какая таблица?

Ответы и объяснения

2013-10-22T13:06:47+00:00
120:5=24 детали - за час, столько бы делал
24+8=32детали- столько за час, когда увеличил
32*7=224 детали - столько сделал за 7 часов
Лучший Ответ!
2013-10-22T13:08:18+00:00
1)120:5=24(д./ч.)-производительность рабочего.
2)24+8=32(д/ч.)-увеличилась производительность рабочего
3)32*7=224(д.)-сделал рабочий.
Ответ: 224 детали сделал рабочий.