Найти 2 стороны от треугольника, если известно: сторона длинной 18 см и P=48 см, а если вычесть две другие стороны друг от друга получится 4,6 см.

2

Ответы и объяснения

2013-10-22T13:08:56+00:00
Р-периметр значит (а+в+с)•2=48
А т.к. Нам известно что
А=18
В=4,6
То С=(48:2)-(18+4,6)=1,4(см)
Вроде так только как все это записать я не знаю) (не уверенна, но вроде так) сейчас еще в инете посмотрю
Лучший Ответ!
2013-10-22T13:09:40+00:00
Х-вторая сторона
х+4.6-третья
тогда х+(х+4.6)+18=48
2ч+4.6=30
2х=25.4
х=12.7
ответ: стороны равны 12.7, 17,3
48792757, кРАСАВэЦ
спасибо, это какой класс?
5 класс
ааа, так я-то в девятом:)