От данных существительных образуйте форму
именительного падежа множественного числа. Редактор, тополь, профессор,
конюх, кондитер, гектар, пекарь, договор, бухгалтер, цех, отпуск, трактор,
хлеб, егерь, автор, катер, крем, месяц, инженер, инспектор.

2

Ответы и объяснения

2013-10-22T13:05:09+00:00
Редакторы, тополя, профессора, конюхи, кондитеры, гектары, пекари, договора, бухгалтера, цеха, отпуска, трактора
Лучший Ответ!
2013-10-22T13:06:56+00:00
Редактора, тополя, профессора, конюхи, кондитера, гектара, пекари, договора, бухгалтера, цеха, отпуска, трактора, хлеба, егеря, автора, катера, крема, месяца, инженеры, инспектора.