Перед соревнованиями по плаванию бассейн за 15 мин заполнили
свежей водой . Сколько всего литров воды налили в бассейн , если через
10 минут там было 400 м3 ? (Каждую минуту наливали одинаковое количество
воды.)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T13:03:38+00:00


400:10=40 кубм- на столько заполняли басейн за 1 мин
40*15=600 куб м- воды в бассейне
2013-10-22T13:16:46+00:00
400 л :10 = 40
40*15= 600 куб метров воды в бассейне