Потерялись африканский львёнок, североамериканский медвежонок и австралийский кенгурёнок . Помогите им. Кого вы вернёте на материк с координатами 71с.ш 7с.ш 168з.д 55з.д ? Кого на 37 с.ш 34 с.ш 17 з.д 51 в.д ? Кого на материк с координатами 10 ю.ш 39 ю.ш 113 в.д 153 в.д
помогите пожалуйста полный ответ если можно

2

Ответы и объяснения

2013-10-22T17:08:11+04:00
Медвежонок идет на первые координаты. Львенка на вторую координату. А кенгуру на третью. Порядок координат по твоему вопросу.:-)
Лучший Ответ!
2013-10-22T17:24:40+04:00
71с.ш 7с.ш 168з.д 55з.д- сюда отправляем североамериканского медвежонка , так по координатам можно догадаться что  северная широта и западная долгота-Это Северная Америка
10 ю.ш 39 ю.ш 113 в.д 153 в.д-  так как это самые южные координаты сюда отправим кенгуренка , потому что они обитают в Австралии

37 с.ш 34 с.ш 17 з.д 51 в.д- возможно это северная африка , сюда отправим африканского львенка.