Сколько граммов воды надо добавить к 80 г раствора,содержащего 15% соли,чтобы получить 12%-ный раствор?

2

Ответы и объяснения

2011-11-04T16:32:35+00:00
Решение 
1) 80*0,15 = 12г соли в растворе 
эти 12г в новом растворе составляют 12% 
2) 12*100/12 = 100г раствора получилось 
3) 100 - 80 = 20г воды нужно добавить
Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-11-04T16:43:44+00:00

1) 80 х 0,15 =12 (г) соли составляют 15% в растворе

2) 12 х 100 /12=100 (г) раствора получилось

3) 100-80=20 (г)

Ответ: 20 г. воды нужно добавить в раствор.