(ТОЛЬКО РЕШЕНИЕ БЕЗ ИКСА ---Т.К. НЕ ПРОХОДИЛИ)

Туристы израсходовали в походе 230 стаканов крупы.Риса было израсходовано в 2 раза меньше, чем манной крупы, и на 30 стаканов меньше, чем гречневой крупы. Сколько стаканов риса израсходовали туристы? [ записать пояснения к выражениям.

230-30=200(стакан.)------пояснения?

(230-30):4=50(стакан.)--------пояснения?

(230-30):4*2=100(стакан.)------пояснения?

(230-30):4+30=80(стакан.)-------пояснения?

230-50=180(стакан.)__________пояснения?

230-50*3+30=110(стакан.)_____пояснения?

записать решение задачи по действиям

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-04T16:44:54+00:00



230-30=200стаканов риса, манки и гречки вместе, если принять, что количество риса равно количеству гречки
(230-30):4=50стаканов риса

(230-30):4*2=100стаканов манки
(230-30):4+30=80стаканов гречневой крупы
230-50=180стаканов манки и гречки вместе
230-50*3+30=110стаканов гречки и разницы в стаканах между рисом и гречкой

2011-11-04T20:01:38+00:00



230-30=200 (ст.) - риса, манки и гречки вместе.
(230-30):4=50 (ст.) - риса.

(230-30):4*2=100 (ст.) - манки.
(230-30):4+30=80 (ст.) - гречки.
230-50=180 (ст.) - гречки и манки вместе.
230-50·3+30=110 (ст.) гречневой крупы и разницы в стаканах между рисом и гречневой крупой.