Магазин продаёт книги по 240 рублей за штуку,при покупке более 10 книг магазин даёт скидку 10%,сколько книг можно купить на 5000 тысяч рублей

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2011-11-04T19:52:58+04:00



так как мы будем покупать более 10 книг, то будет скидка 10% и цена одной книги  со скидкой составит 240-10%=216 руб, значит на 5000 тыс руб можно купить

5000/216=23(ост 32)книги 

Лучший Ответ!
  • troleg
  • главный мозг
2011-11-04T21:34:30+04:00



При объеме покупки более 10 книг цена книги снизится на 10% и составит

240 * (1 - 10 / 100) = 240 * 0,9 = 216 рублей, поэтому за 5000 рублей можно будет купить 23 книги (5000 = 216 * 23 + 32)