Винни Пух подарил ослику на день рождения игрушку: стальное колечко,через которое свободно проходит стальной шарик,при этом затор между кольцом и шариком практически отсутствовал.Ослику игрушка очень понравилась. Будет ли шарик свободно проходить сквозь кольцо,если равномерно нагреть и шарик и кольцо да одинаковой температуры?

2

Ответы и объяснения

2013-10-22T16:48:08+04:00
Думаю, нет. Тк. всё равно диаметр уменьшится.
Комментарий удален
097624 дал(а) полный ответ
Лучший Ответ!
2013-10-22T16:49:39+04:00
Нет. не будет проходить. т.к. кольцо, в отличие от шара, расширяющегося наружу, при нагревании расшитяется как наружу, так и внутрь (равномерно по всей поверхности формы)