Из чисел 1, 2,......49,50 выбрали 26 чисел. Обязательно ли среди них найдутся два числа отличающихся друг от друга на один?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Fedor
  • главный мозг
2011-11-04T17:29:16+04:00



разделим все числа по парам (1,2),(3,4) .... (49,50).Если из каждой пары выбрать по одному числу то всего будет 25 чисел, а у нас 26,то есть из какой-то пары выбрано оба числа, а каждая пара между собой отличается на 1 =>  то есть да.

  • momot
  • главный мозг
2011-11-04T19:08:01+04:00



так как половина данных чисел равна 25, а чисел выбрали 26, то значит взяли как минимум два соседних числа, а они между собой отличаются на единицу, следовательно, среди выбранных чисел найдутся два, отличающихся друг от друга на один