Как правильно составить предложения :

1. - Мой брат не читает книги.

- И я тоже

2. - Хотели бы мы поплавать.

- И я тоже.

2

Ответы и объяснения

2013-10-22T16:48:55+04:00
Добрый вечер!

1) My brother doesn't read books
And I do 
2) We would like to take a swim
And I would
1) My brother doesn't read books
And I do
Это переводится как: "Мой брат не читает книг. - А я читаю"
Благодарю, не заметил...
:)
Лучший Ответ!
2013-10-22T16:50:07+04:00


1.
- My brother doesn't read books.
- Neither do I. (или "Me neither")
2.
- We would like to swim.
- So would I. (или просто "Me too")


О точно!!!Спасибо))))
Благодарю за то, что помогли вспомнить про это )