В треугольнике АВС угол С равен 90 градусов ав=15 вс=3 корня из 21Найдите cosA самое главное покажите мне решение подробно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Fedor
  • главный мозг
2011-11-04T14:55:04+04:00



Треугольник прямоугольный, значит по теореме Пифагора

   (AC)^2=(AB)^2-(BC)^2

 В нашем случае

    (AC)^2=(15)^2-(3√(21))^2=225- 189=36

то есть

     AC=√(36)=6

Отношение прилягающего катета к гипотенузе - это косинус ушла

 cos(A)=AC/AB=6/15=2/5

  • momot
  • главный мозг
2011-11-04T14:58:59+04:00



в=√с²-а²=15²-(3√21)²=5,99≈6

в=с*cos А

cos А=в/с=6/15=0,4