Проявите фантазию.Задали придумать такую вещь или прибор,который еще не изобрели.Например "Ручка которая пишет без ошибок!Она даже сама напишет за вас,и причем без единой ошибки!" назвать прибор надо как нибудь гидроэлкатроенсатор или фалбунаторисикатис.Учитель сам придумал такое задание.Наркоман

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T12:29:51+00:00
Холодильник, в котором появляются продукты, как только введешь на сенсорную панель что желаешь. (P.S. моя мечта))))) Что касается названия , нууу к примеру супер-рефрежератор (рефрежератор - с английского холодильник)
2013-10-22T12:31:17+00:00
 блокиратор прыщевыдавливания. Эта такая специальная штука, которая будет мешать  давить прыщи накануне ответственных мероприятий и в любом другом случае.
-  запароленный кошелек. Маленький такой кошелечек с искусственным интеллектом и даром убеждения: надо, чтобы он сам рассчитывал ежедневный бюджет и при попытке выйти за рамки оного больно кусал меня за руки и громко позорил на весь магазин: "А ну полОжь на место деньги и вали отсюда, транжира!". Ну или просто не открывался - фиг тебе, а не молочко для тела с ароматом ванили. Детским кремом помажешься.
ахаха) фантазия сработала очень хорошо)