Ответы и объяснения

2013-10-22T12:33:49+00:00
Функция возрастает на промежутке от нуля до плюса бесконечности и убывает на промежутке от минуса бескон до 0
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2013-10-22T12:44:23+00:00


Y=(x^2+1)^2
точка минимуму ч=0 y=1
убывает от - бесконечности до 0 и от 0 до +бесконечности возрастает
y=(x^2-3x+10)^2
найдем минимум минимум это вершина параболы так как ветви вверх -b/2a минимум x=3/2
убывает от -бесконечности до 3/2 и возрастает от 3/2 до + бесконечности