Рабочий должен был сделать 120 деталей за 5 часов но увеличил производительность труда на 8 деталей в час и работал 7 часов сколько деталей сделал рабочий

2

Ответы и объяснения

2013-10-22T12:23:16+00:00
120:5= 24 - деталей в час
24+8= 32- это увеличил деталей
32*7= 224
Лучший Ответ!
2013-10-22T12:24:24+00:00
120:5=24 деталей в час
24+8=32 деталей в час 
32*7=224 деталей
Ответ: 224 деталей
Комментарий удален
Рад помочь
Комментарий удален