В одном бидоне молока в три раза больше чем в другом. когда в большой бидон долили 6л а в другой 7 л то в первом оказалось молока в два раза больше чем в другом .сколько литров молока было в каждом бидоне

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • marlena
  • почетный грамотей
2011-11-04T10:57:32+04:00



во втором бидоне х л молока, в первом 3х л. в большой бидон доливают 6л, а в маленький 7л.

в маленьком теперь х+7 л, а в большом 3х+6л. 

2(х+7)=3х+6

2х+14=3х+6

-х=-8

х=8

во втором бидоне 8 л молока, в первом 3*8=24 л

 

  • momot
  • главный мозг
2011-11-04T13:09:58+04:00



допустим, во втором бидоне х л молока, тогда

2(х+7)=3х+6

2х+14=3х+6

14-6=3х-2х

х=8л в меньшем бидоне

3*8=24л в большем бидоне