Запиши слова обозначающие:
1) Приближение автомобиля, птицы, рыбы, змеи.

2) Нахождение около дороги, станции, моря, вокзала.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T16:13:46+04:00
1) Приезжающий автомобиль, прилетающая птица, приплывающие рыбы, приползающие змеи
2) Придорожный, пристанционный, приморский, привокзальный.
спс
Не за что) Всегда рад помочь
Спасибо тоже очень помогли!
2013-10-22T16:24:19+04:00
1) Приезжающий , приплывающий  , прилетающий , приползающий .
2) я не знаю, но  может: длиннющий, светлеющий, приморский? (не уверенна, что второй правильно решен)