Помогите решить пожалуйста! 28. К раствору, содержащему хлорид кальция массой 4,5 г, прилили раствор, содержащий фосфат натрия массой 4,1 г. Определите массу полученного осадка, если выход продукта составляет 88%. 63. Составьте уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующий ряд превращений Fe → FeCl3 → Fe(OH)3 → Fe2 (SO4)3 108. Напишите электронную формулу элемента, атом которого содержит на 3 d — подуровне три электрона. В каком периоде, группе и подгруппе он находится и как этот элемент называется? 168. Уравнение реакции: H3O4 + H2 = FeO + H2O 204. Какие существуют средства воздействия на равновесие системы для смещения химического равновесия? 234. Какую массу соли и воды надо взять для приготовления раствора массой 40 кг с массовой долей сульфата натрия 0,12. 255. Составьте уравнения реакций гидролина следующих солей в сокращенной ионной, ионной и молекулярной формах: NaNo2, NaHCO3. Укажите среду в растворе CH3CoONH4, Cu(No3)2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-04T18:27:20+04:00

#28

Дано:

m (CaCl2)= 4.5 г

m (Na3PO4) =4.1

W (Ca3(PO4)2)=0.88

Найти mпр Ca3(PO4)2

 

3CaCl2+ 2 Na3PO4= Ca3(PO4)2+6NaCl/ Это задача на избыток-недостаток, поэтому находим количество веществ:

Y (CaCl2) = 4.5/77.5=0.06  -избыток

Y (Na3PO4)=4.1/164=0.025-недостаток

X= 4.1*217/328=2.71г- это масса теоретическая 

m пр= W* m теор= 2,71*1,88=2,38г

№63

Fe+3 CL=FeCl3

FeCl3+3 NaOH= Fe(OH)3+ 3 NaCl

2 Fe(OH)3+3 H2SO4=Fe2(SO4)3+ 6 NaOH

#108

Элемент, содержащий на  3d  подуровне 3 ' электрона - это ванадий . Он находится в 4 периоде, побочной подгруппы  5 группы

2011-11-04T19:00:31+04:00

63.

Fe + Cl = FeCl3

Fe + H2O = FeOH3+ H2

Fe + H2SO4 = Fe2(SO4)3 + H2