составь с ними словосочетания,запиши. Прибывать-пребывать,приступить-преступить,притворить-претворить,приклоняться-преклоняться,приёмник-преемник,преемственность,призирать-презирать.




2

Ответы и объяснения

2013-10-22T12:12:15+00:00
Прибывать в ужасе
пребывать на вокзал
преступить к еде
приклоняться богу
приёмник выключен
смышлёный приемник
призирать любовь...)))))почти всё написано)))))))*
Лучший Ответ!
2013-10-22T12:13:08+00:00
Прибывать на станцию,пребывать в городе,приступить к работе,преступить закон,притворить в жизнь,претворить дверь,приклоняться к земле,преклоняться перед королем,новый приемник(радио),законный приемник,преемственность поколений,презирать окружающих,призирать его.