Помогите плиззз! Мне всё в столбик надо

Найдите значение выражения:

(37296:37-17780:35):250

Помогите плизз.........

2

Ответы и объяснения

2013-10-22T12:09:37+00:00
1)37296:37=1008 2)17780:35=508 3)1008-508=500 4)500:250=2
Лучший Ответ!
2013-10-22T12:19:59+00:00
37'296:37            177'80:35            1008           Ответ:2.          
37      :1008        175    :508            508
    296                    280                  500
    296                       80
        0                        0