Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-03T17:49:06+00:00

Слабая позиция — это позиция неразличения звуков.

В слабой позиции (без ударения) звук произносится неотчетливо, кратко, с меньшей силой и требует проверки, например: голова, лесной, преподаватель. Под ударением различаются все шесть гласных звуков. В безударном положении вместо [а], [о], [з] в одной и той же части слова произносятся другие гласные звуки. Так, вместо [о] произносится несколько ослабленный звук [а] — [вад]а, вместо [э] и [а] в безударных слогах произносится [иэ] — звук, средний между [и] и [э], например: [м'иэста], [ч'иэсы], [п'иэт'брка], [с*иэло].

2011-11-03T18:07:45+00:00

Орфограмма - это слабая позиция в слове, где возможна орфографическая ошибка, где надо применить правило или заглянуть в словарь.