В 1ом ящике 55кг пельсинов. Когда из него продали 23кг,в нем осталось на 29кг меньше,чем во 2ом и 3ем ящиках вместе.Сколько апельсинов в 3ем ящике, если во 2ом 25кг?

2

Ответы и объяснения

  • marlena
  • почетный грамотей
2011-11-03T17:44:29+00:00



1 ящик - 55кг апельсинов.

2 ящик - 25кг апельсинов.

3 ящик - х кг апельсинов.

55-23=25+х-29

х=36

в третьем ящике 36кг апельсинов.

Лучший Ответ!
2011-11-03T17:53:32+00:00



В первом ящике 55 кг апельсинов. Когда из него продали 23 кг, в нём осталось на 29кг меньше, чем во втором и третьем ящиках вместе.Сколько апельсинов в третьем ящике, если во втором 25кг?

 

В I ящ. - 55 кг

Во II ящ. - 25 кг

В III ящ. - ? кг

I способ:

1) 55-23=32 (кг)

2) 32+29=61 (кг) - во II и III ящиках.

3) 61-25=36 (кг) - в III ящике.

II способ:

55-23=х+25-29

32=х-4

х=32+4

х=36 (кг) - в III ящике.

Овет: в третьем ящике 36 кг апельсинов.