в бочке била 150л масла .сколько литров масла взяли из бочки если асталось в ней у 5 раз больше чем взяли

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • marlena
  • почетный грамотей
2011-11-03T21:33:33+04:00



взяли х литров масла. осталось 5х литров масла. всего 150л.

х+5х=150

6х=150

х=25

из бочки взяли 25л масла.

2011-11-03T21:34:26+04:00

х+5х=150

6х=150

х=150:6

х=25(л)

Ответ: из бочки взяли 25 литров масла.