Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • urana
  • середнячок
2013-10-22T15:50:36+04:00
Угол падения - угол, образованный падающим лучом и перпендикуляром 
Угол отражения - угол, образованный тем же перпендикуляром и отраженным лучом 
Угол преломления - угол, образованный перпендикуляром и преломленным лучом
2013-10-22T15:50:46+04:00
Пересечение двух прямых ограничивает часть плоскости, заключенную между ними. Часть плоскости между двумя пересекающимися линиями называют углом