На сколько процентов изменилась цена товара если она а)была 118,5 руб а стала 23,7 руб
б)была 70 руб а стала 245 руб

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T15:48:55+04:00
Первоначальную цену раздели на 100 ,узнаешь 1%, затем умножай и рассчитывай.задача легкая же
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
это задачи по информатике?я в 11 классе.и у меня нет учебника по информатике)
Комментарий удален
2013-10-22T15:52:21+04:00
1. 100-(23,7*100/118,5).
на 80 процентов изменилась цена