Помогите срочно!

1000л бензина стоят 8500 рублей. Опредилите стоимость 210 литров бензина. ПОСТОРАЙТЕСЬ решить эту задачу, не переводя рубли в копейки!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T15:42:30+04:00


1) 8500 :1000 * 210 = 1785(руб)
2013-10-22T15:43:43+04:00
Нужно составить пропорцию (так как цена бензина равна в обоих случаях): 8500/1000=х/210
Отсюда х=8500*210/1000=8,5*210=1785 рублей