Определи какие ошибки допущены в употреблении предлогов. Запишите правильный вариант.
Оплатить за билет, предостеречь об опасности, отзыв на книгу, отчитываться по работе, лекарство от сердца, объяснить о задачах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T15:41:04+04:00


Оплатить билет, предостеречь от опасности, отзыв о книге, отчитываться о работе, лекарство для сердца, объяснить задачи) думаю так,точно не знаю)
2013-10-22T15:41:39+04:00


Оплатить билет, предостеречь от опасности, отзыв о книге, отчитываться о работе, лекарство для сердца, объяснять задачи.