Ввести в память машины двумерный массив А(М,N).Найтти наибольший элемент в каждой строке и из найденых чисел сформировать одномерный массив В(М)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-04T05:03:55+00:00

program pr;
var
dmas:array [1..100, 1..100] of integer;
omas:array [1..100] of integer;
n,m,i,k,x:integer;
begin
x:=0;
writeln ('Введите столбцов массива');
readln (m);
writeln ('Введите строк массива');
readln (n);
for i:=1 to n do
begin
writeln ('Введите элементы ',i,' строки');
for k:=1 to m do readln (dmas[i,k]);
end;
for i:=1 to n do
begin
for k:=1 to m do if dmas[i,k]>x then x:=dmas[i,k];
omas[i]:=x;
x:=0;
end;
writeln ('Выводим одномерный массив');
for i:=1 to n do writeln (omas[i]);
readln;
end.

  • ali07
  • главный мозг
2011-11-04T11:17:12+00:00



program ххх;
var n,m,i, j, max : integer;
    a : array [1..20, 1..20] of integer;
    b : array [1..20] of integer;
begin
  writeln ('Введите кол-во строк массива m=');
    readln (m);

  writeln ('Введите кол-во столбцов массива n=');
     readln (n);

  writeln ('Введите элементы массива А:');

  for i:=1 to m do
    for j:=1 to n do

      readln (a[i,j]);

  for i:=1 to m do
    begin

       max:=a[i,1];

       for j:=2 to n do

          if a[i,j]>max then max:=a[i,j];
       b[i]:=max;
    end;
  writeln ('Полученный массив В:');
  for i:=1 to m do

     writeln (b[i]);
  readln
end.