Первые 9 км автобус прошёл со скоростью 36 км /ч, а следующие 27 км со скоростью 54 км /ч! какова средняя скорость автобуса?

2

Ответы и объяснения

2011-11-03T16:04:27+00:00


Чтобы найти среднюю скорость нужно все расстояние (общее) разделить на все время
1) 9/36=1/4(часа)=15 минут 
2) 27/54=1/2(часа)=30минут 
3) 15+30=45 (минут)=3/4часа - общее время 
4) 9+27=36 (км) - общее расстояние 
5) 36/3/4=48 (км/час) - средняя скорость
Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-03T16:21:45+00:00



9:36=0,25часа 
27:54=0,5часа
0,25+0,5=0,75часа общее время 
9+27=36км все расстояние 
36:0,75=48км/час средняя скорость