Год назад в коллекции у максимо было 50 марок за год его коллекция увеличилась на 250 марок во сколько раз увеличилась число марок в коллекции у максима за год?Я решила но не могу понять ответ 5 или 6?Напишите решение!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T15:37:14+04:00
В 5 раз конечно)             
спасибо!
1) 250+50=300 марок за год увеличилось. 2) 300:50=6 в шесть раз увеличилось число марок. Как то так наверное правильно если да то удачи)
Вопрос был не в том, во сколько раз общее число марок Максима больше, чем 50, а во сколько раз "приросшее" число марок больше уже имеющихся, т.е. увеличилось то на 250, следственно и 250 надо делить на 50, а не 300 на 50. В этом то Ваша ошибка.
2013-10-22T15:37:25+04:00
Увеличилась на 250 (то есть 50+250=300)
300/50=6
1) 250+50=300 марок за год увеличилось. 2) 300:50=6 в шесть раз
я знаю
дак увеличилось то на 250, а 300 получилось в сумме!
а я что написал в ответ??? 6!
дак ответ то 5, а не 6!