Помогите пожалуйста 1)√(х+20)=√(2х-1) 2)√(х+1)=2х+1 3)√(-х(в квадрате)+х+5)=х+2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Fedor
  • главный мозг
2011-11-03T18:01:00+04:00



1) √(x+20)=√(2x-1)

       x+20=2x-1

       x=21

2) √(x+1)=2x+1

       x+1=(2x+1)^2

       x+1=4x^2+4x+1

       4x^2+3x=0

       x(4x+3)=0

        a) x=0

         б) 4x+3=0 => 4x=-3 => x=-0,75- побочный корень

ответ x=0

3) √(-x^2+x+5)=x+2

   -x^2+x+5=(x+2)^2

    -x^2+x+5=x^2+4x+4

     2x^2-3x+1=0

     D=17

     X1,2=(-3±√17)/4

    

     

 

2011-11-03T18:14:48+04:00



решение с объяснением во вложении