Найдите в тексте сложносочиненные предложения!Первую в жизни синюю птицу я встретил в ущелье Талгара в горах Заилийского Алатау. Незнакомая, крупная, бархатно-черная птица переоетала с одного окатанного валуна на другой. Только вблизи я разглядел, что цвет её тёмно-синий. Тогда же я отыскал и гнездо на каменной стене у воды. Оно угадывалось в тёмной щели. Я втиснулся напротив гнезда между огромных каменных глыб и стал терпеливо ждать. Тяжёлый водяной гул глушил всё, но вдруг звук особый, острый, как нож, легко и просто пронзил тяжёлый грохот и гул! В неистовом грохотании он слышался так же ясно, как звонкая песенка зяблика в тихое утро. Это свистела она - синяя птица. Она сидела на мокром камне посредине кипящей реки. Облачком висит водяная пыль, а в пыли изогнулась радуга. Перья птицы в блестках воды, как в жемчугах. Вот наклонилась, развернула веером хвост - и хвост вспыхнул синим огнём...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-03T16:07:53+04:00

Сложносочиненные предложения - сложные предложения с равноправными частями, соединенными сочинительными союзами.

1)Тяжёлый водяной гул глушил всё, но вдруг звук особый, острый, как нож, легко и просто пронзил тяжёлый грохот и гул!

2)Облачком висит водяная пыль, а в пыли изогнулась радуга

3)Вот наклонилась, развернула веером хвост - и хвост вспыхнул синим огнём 

2011-11-03T16:11:22+04:00

Тяжёлый водяной гул глушил всё (1-ая грамм.основа), но вдруг звук особый, острый, как нож, легко и просто пронзил (2-ая грамм.основа) грохот и гул!

Облачком висит водяная пыль (1-ая грамм.основа), а в пыли изогнулась радуга (2-ая грамм.основа).