4m 2m+1 2m-1

⁻⁻⁻⁻⁻⁻ -⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻ + ⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻ =

4m²-1 6m-3 4m+2

1 2 1

⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻ - ⁻⁻⁻⁻⁻⁻ + ⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻ =

(x+y)² x²-y² (x-y)²

решите примеры по действиям и распишите

2

Ответы и объяснения

  • troleg
  • главный мозг
2011-11-03T15:59:17+04:00



    4 * m          2 * m + 1       2 * m - 1

-------------- - ------------- + ------------- =

 4 * m² - 1      6 * m - 3       4 * m + 2

  4 * m * 6 - (2 * m + 1) * 2 * (2 * m + 1) + 3 * (2 * m - 1) * (2 * m - 1)

------------------------------------------------------------------------------------ =

                       6 * (2 * m - 1) * (2 * m + 1)

  24 * m - 2 * (4 * m² + 4 * m + 1) + 3 * (4 * m² - 4 * m + 1)

------------------------------------------------------------------------ =

                     6 * (2 * m - 1) * (2 * m + 1)

 24 * m - 8 * m² - 8 * m - 2 + 12 * m² - 12 * m + 3              4 * m² + 4 * m + 1

------------------------------------------------------------ = ----------------------------------- =

                     6 * (2 * m - 1) * (2 * m + 1)                   6 * (2 * m - 1) * (2 * m + 1)

               (2 * m + 1)²                   2 * m + 1 

------------------------------------ = ----------------

  6 * (2 * m - 1) * (2 * m + 1)         12 * m - 6

 

      1              2                1           (X - Y)² - 2 * (X² - Y²) + (X + Y)²

 

----------- - ----------- + ----------- = ---------------------------------------- =

 

 (X + Y)²      X² - Y²       (X - Y)²                (X - Y)² * (X + Y)²

X² - 2 * X * Y + Y² - 2 * (X² - Y²) + X² + 2 * X * Y + Y²               4 * Y²

---------------------------------------------------------------- = ------------------------

                         (X - Y)² * (X + Y)²                                 (X - Y)² * (X + Y)²

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2011-11-03T16:56:56+04:00



решение с объяснением во вложении